3 апреля 2002, 16:00

В марте объем продаж ведущих автомобилестроительных компаний в США Forex EuroClub

сократился на 1,5%
/www.k2kapital.com /Во вторник ведущие автомобилестроительные компании мира опубликовали показатели продаж своей продукции в США в марте, которые сократились по сравнению с прошлым годом на 1,5%, оказавшись ниже прогнозов аналитиков и составив 16,4 млн. автомобилей в годовом исчислении. General Motors Corp. (GM) заявила, что в марте совокупный объем ее продаж сократился на 1,7%, продажи легких грузовиков (в этот класс входят пикапы, внедорожники, фургоны и минивэны) выросли на 8,7%, в то время как объем продаж легковых автомобилей снизился на 12,9%. Продажи подразделения Saab выросли по сравнению с мартом 2001 года на 59,1%. Аналитики отмечают, что по итогам 2001 года GM единственной из "Большой тройки" получила прибыль, причем такое положение дел, как они считают, сохранится и в 2002 году. Результаты продаж легковых автомобилей Ford Motor Co. (F)были худшими среди "Большой тройки" из Детройта, сократившись на 12,7% по сравнению с прошлым годом, а продажи легких грузовиков снизились на 12,5%. В I квартале объем продаж продукции компании снизился по сравнению с прошлым годом на 13,1%, причем продажи легковых автомобилей сократились на 19,6%, а легких грузовиков снизились на 9,2%. Продажи подразделения Volvo упали на 19,1% по сравнению с мартом 2001 года. Продажи Chrysler Group компании DaimlerChrysler AG (DCX) в марте сократились на 4%, при этом продажи легковых автомобилей снизились на 0,5%, а грузовых автомобилей - на 5%. Продажи продукции Toyota Motor Co. (TM) в США выросли в прошлом месяце на 4,1%, а показатели Honda Motor Co. (HMC) повысились на 2,1%. Показатель продаж Nissan Motor Co. Ltd. вырос на 14,2%. Продажи южнокорейской Hyundai Motor Co. взлетели на 42%, американские продажи германской Volkswagen AG выросли в марте на 6,9%.