3 апреля 2002, 08:44

По данным Redbook и BTM/UBSW, розничные продажи в США понизились в конце Forex EuroClub

марта в связи с холодной погодой
/www.k2kapital.com /Как сообщила во вторник аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, понизился в первые четыре торговые недели марта, закончившиеся 30 марта, на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом в феврале. По сравнению с тем же периодом в марте прошлого года индекс вырос на 4,9%. Продажи разочаровали розничные компании, которые рассчитывали на активность покупателей перед Пасхой. Основным негативным фактором, повлиявшим на продажи, розничные компании назвали не по сезону холодную погоду.
По данным аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике, за неделю, закончившуюся 30 марта, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, понизились на 0,6% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они также понизились на 0,6%. По сравнению с аналогичной неделей год назад индекс розничных продаж, подсчитываемый BTM/UBSW, вырос на 6,0%. На предыдущей неделе прирост составил 4,9%. Согласно комментариям BTM/UBSW, продажи не оправдали ожиданий розничных компаний, чему виной отчасти была плохая погода в некоторых регионах. Из-за нее замедлились продажи сезонной одежды.