20 марта 2002, 08:55

По данным Redbook и BTM/UBSW, розничные продажи в США понизились в марте Forex EuroClub

по сравнению с февралем, но существенно выросли по сравнению с прошлым годом /www.k2kapital.com / Как сообщила во вторник аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, понизился в первые две торговые недели марта, закончившиеся 16 марта, на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом в феврале. По сравнению с тем же периодом прошлого года индекс вырос на 5,9%. Как сказано в комментариях аналитиков Instinet, уменьшение мартовских продаж по сравнению с февралем произошло из-за снижения покупательской активности в универмагах. В дисконтных сетях на высоком уровне находились продажи базовых потребительских товаров, таких как пищевые продукты, хозяйственные товары и товары для дома. За первую торговую неделю марта индекс Redbook понизился на 1,2% по сравнению с аналогичной неделей в феврале. Поэтому вторая неделя, судя по более низким общим темпам снижения продаж, была более успешной.
Это подтвердили данные аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике. По их данным, за неделю, закончившуюся 16 марта, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, увеличились на 0,1% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они понизились на 0,7%. По сравнению с той же неделей прошлого года индекс розничных продаж, подсчитываемый BTM/UBSW, вырос на 5,1%. На предыдущей неделе прирост составил 4,7%. Как сказано в комментариях BTM/UBSW, ранняя Пасха этой весной (31 марта) обеспечивает поддержку розничным продажам по сравнению с тем же периодом прошлого года.