1 марта 2002, 19:47

Индекс потребительских настроений в феврале упал до уровня 90,7 Forex EuroClub

Индекс потребительских настроений /окончательная оценка/, рассчитываемый Мичиганским университетом США, в феврале упал до уровня 90,7 пункта против 93,0 пункта в предыдущем месяце.В середине месяца Мичиганский университет давал первоначальную оценку индекса, которая составляла 90,9 пункта. Таким образом, показатель был пересмотрен в сторону ухудшения. Данные оказались хуже прогнозов аналитиков, которые ожидали пересмотра значения индекса до уровня 91,0 пункта.Ранее на этой неделе американский исследовательский центр Conference Board обнародовал свой индекс потребительского доверия /Consumer Confidence/. Индекс в феврале упал до уровня 94,1 пункта против 97,8 пункта в предыдущем месяце. Данные также оказались хуже ожидаемого уровня, причем февральское снижение индекса потребительского доверия стало первым за три месяца.Таким образом, данные по доверию потребителей отражают некоторое уменьшение оптимизма американцев, что вызвано, в частности, неуверенностью относительно состояния рынка труда. В то же время, официальные данные показывают, что темпы увольнений в промышленности США сокращаются - показатель впервые обратившихся за пособиями по безработице держится ниже ключевой отметки 400 тыс человек уже седьмую неделю подряд. Так что причин для паники нет, считают аналитики. //ПРАЙМ-ТАСС