27 февраля 2002, 09:01

Индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Conference Board, Forex EuroClub

понизился в феврале до 94,1
/www.k2kapital.com/ Как сообщила во вторник аналитическая организация Conference Board, рассчитываемый ею индекс уверенности американских потребителей понизился в феврале до 94,1 пункта, по сравнению с 97,8 в январе. Январский показатель был пересмотрен в сторону повышения. Первоначально он равнялся 97,3. Согласно опросу , экономисты в среднем прогнозировали, что индекс Conference Board понизится в феврале до 96,8. Индекс понизился после двух месяцев повышения. По словам Conference Board, на уровень уверенности потребителей негативно повлияла сохраняющаяся слабость рынка труда. Согласно полученным Conference Board данным, ситуация на рынке труда все еще не улучшилась в глазах американцев и даже немного ухудшилась. В феврале 22,8% опрошенных Conference Board сказали, что найти работу трудно.
В январе такой ответ дали 22,5% опрошенных. Доля тех, кто считает, что недостатка в рабочих местах нет, уменьшилась с 18,4% в январе до 17,8% в феврале. Составляющая индекса, отражающая отношение американцев к экономической ситуации в настоящее время, понизилась в феврале до 94,8 по сравнению с пересмотренным январским показателем, равным 98,1. Составляющая индекса, отражающая ожидания американцев в отношении ближайших шести месяцев, опустилась в феврале до 93,6, по сравнению с пересмотренным значением января, равным 97,6. Тем не менее, директор исследовательского центра Conference Board по изучению потребительской сферы Линн Франко (Lynn Franco) считает, что оба компонента индекса все равно указывают на "здоровый" уровень потребительских расходов в ближайшие месяцы.