21 февраля 2002, 09:03

Индексы Redbook и BTM/UBSW свидетельствуют о дальнейшем росте розничных Forex EuroClub

продаж в США
/www.k2kapital.com/ Как сообщила в среду аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, повысился в первые две торговые недели февраля, закончившиеся 16 февраля, на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом в январе. Росту продаж способствовали кампании по продвижению товаров, развернутые розничными сетями и универмагами перед Валентиновым днем. По сравнению с тем же периодом прошлого года индекс вырос на 3,9%. За период с начала февраля, по сравнению с тем же периодом в 2001 г., индекс вырос на 4%.
Согласно данным аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике, за неделю, закончившуюся 16 февраля, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, увеличились на 2% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они выросли на 2,1%. По сравнению с той же неделей прошлого года индекс розничных продаж, подсчитываемый BTM/UBSW, вырос на впечатляющие 5,2%, превзойдя соответствующий показатель предыдущей недели, который равнялся 4,1% и был самым высоким показателем роста почти за целый год.