18 февраля 2002, 09:13

Индекс потребительских настроений в США в феврале упал до 90,9 Forex EuroClub

/ПРАЙМ-ТАСС/. Индекс потребительских настроений /первоначальная оценка/, рассчитываемый Мичиганским университетом США, в феврале упал до 90,9 пункта против 93,0 пункта в предыдущем месяце.Данные оказались намного хуже прогнозов аналитиков, которые ожидали роста индекса до уровня 94,0 пункта.Вышедшие данные показали, что доверие потребителей, показывавшее рост в предыдущие месяцы, вновь стало снижаться. Это плохой знак для рынка, поскольку именно за счет потребления создается 2/3 ВВП США.Между тем, вышедшие данные являются первоначальной оценкой и могут быть пересмотрены в конце месяца. Кроме того, более важным для рынков традиционно является индекс доверия потребителей, рассчитываемый исследовательским центом Conference Board, который также выйдет в конце месяца.