4 января 2002, 09:20

По данным Redbook и BTM/UBSW, объем розничных продаж в Америке повысился в Forex EuroClub

предновогоднюю неделю
www.k2kapital.com/ Как сообщила аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, понизился на 3,9% за четыре торговые недели декабря, закончившиеся 29 декабря, по сравнению с тем же периодом в ноябре. По сравнению с тем же периодом прошлого года индекс Redbook повысился на 1,5%. За предыдущий расчетный период, т.е. за первые три торговые недели декабря, индекс Redbook упал на 4,5% по сравнению с тем же периодом в ноябре и на 0,6% по сравнению с тем же периодом в декабре прошлого года. Улучшение показателей Redbook за четыре торговые недели декабря по сравнению с тремя неделями отразило некоторое оживление в розничной торговле в предновогоднюю неделю. Свидетельством тому стали и данные Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, аналитики которых замеряют объемы розничных продаж в США по другой методике. По их подсчетам, за неделю, закончившуюся 29 декабря, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, увеличились на 0,9% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они выросли на 2,9%. Увеличению продаж в значительной степени способствовало похолодание в конце декабря, которое привело к повышению спроса на зимнюю одежду и другие сезонные товары. Кроме того, покупателей привлекли в магазины послерождественские скидки. Однако ожидается, что скидки, повысив активность потребителей, приведут к снижению прибылей розничных компаний. По мнению аналитика Дэна Барри (Dan Barry) из Merrill Lynch, их прибыли могут оказаться немного ниже текущих прогнозов.