5 декабря 2001, 09:09

Индексы розничных продаж Redbook и BTM/UBSW показали разнородную картину на конец Forex EuroClub

ноября, но в каждом индексе нашлась позитивная составляющая
www.k2kapital.com // Как сообщила во вторник аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, вырос на 2,4% за четыре торговые недели ноября, закончившиеся 1 декабря, по сравнению с аналогичным периодом на месяц раньше. Таким же был рост продаж и в предыдущий расчетный период, первые три торговые недели ноября. По сравнению с тем же периодом прошлого года, индекс Redbook повысился в ноябре на 2,7%. В предыдущий расчетный период индекс вырос на 4,8% относительно того же времени в прошлом году. В ноябре начинается сезон рождественских продаж, что, как отмечают аналитики Instinet, отразилось в повышении активности покупателей по сравнению с октябрем. Аналитики Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, занимающиеся замером объемов розничных продаж в США по другой методике, представили во вторник свои данные. По этим данным, за неделю, закончившуюся 1 декабря, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, понизились на 1,7% по сравнению с предыдущей неделей, на которой продажи повысились на 0,9%.
По всей видимости, покупатели сбавили обороты после активного шоппинга в уик-энд, последовавший за Днем благодарения (22 ноября). По сравнению с той же неделей прошлого года, продажи, согласно индексу BTM/UBSW, выросли на 3,1%, что намного превысило показатель предыдущей недели, закончившейся 24 ноября. Тогда индекс вырос на 2,2% по сравнению с тем же временем в прошлом году. Прирост индекса на неделе, закончившейся 1 декабря, приблизился к показателю +3,3%, зафиксированному на неделе, которая предшествовала катастрофическим терактам 11 сентября.