24 декабря 2001, 09:02

Индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским Forex EuroClub

университетом, повысился в декабре третий месяц подряд
/www.k2kapital.com // Как стало известно в пятницу, индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, повысился в декабре до 88,8 пункта, по сравнению с 83,9 в ноябре. Полученный показатель превысил прогнозы экономистов, ожидавших в среднем 85,7, и оказался выше предварительного значения индекса, которое равнялось 85,8 (см. новости за 7 декабря). Составляющая индекса Мичиганского университета, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, повысилась с 95,3 в ноябре до 99,0 в декабре. Предварительное значение, рассчитанное в начале декабря, равнялось 95,9. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших 12 месяцев, повысилась с 76,6 в ноябре до 82,3 в декабре. Предварительное значение равнялось 79,3. В декабре индекс Мичиганского университета повысился третий месяц подряд. В текущем экономическом цикле его минимальное значение, 81,8, было зарегистрировано в сентябре. В отличие от индекса Мичиганского университета, другой индекс уверенности американских потребителей, который рассчитывает аналитическая организация Conference Board, понизился в октябре и ноябре, отразив отношение американцев к росту безработицы. Декабрьское значение индекса Conference Board будет опубликовано 28 декабря. По сравнению с индексом Мичиганского университета, индекс Conference Board считается более чувствительным к ситуации на рынке труда. Напротив, на значение индекса Мичиганского университета в последние три месяца больше повлияли надежды американцев на оживление экономики в будущем году и улучшение их настроения в связи с подъемом фондового рынка.