19 декабря 2001, 08:47

Индексы Redbook и BTM/UBSW зафиксировали снижение розничных продаж в США в Forex EuroClub

США в середине декабря
/www.k2kapital.com /Как сообщила во вторник аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, упал на 4,6% за первые две торговые недели декабря, закончившиеся 15 декабря, по сравнению с тем же периодом на месяц раньше. По сравнению с тем же периодом прошлого года индекс Redbook понизился на 1,1%. Как сказано в комментариях аналитиков Instinet, несмотря на сезон рождественских продаж, потребители все еще неохотно делают покупки. Однако многие розничные компании сообщили, что объемы продаж были близки к плановым уровням во вторую неделю декабря. По словам аналитиков Instinet, высокий рост продаж ожидается в последующие две недели, поскольку сейчас потребители откладывают покупку подарков на период ближе к Рождеству. Высокий уровень продаж в первые две недели декабря наблюдался в отделах зимней одежды, в связи с похолоданием в ряде регионов США. Высоким спросом пользовались электронные товары, такие как DVD-плейеры, игровые приставки Playstation японской корпорации Sony (SNE) и игровые приставки Xbox корпорации Microsoft (MSFT) . Хорошо продавались видеокассеты и игрушки. В заключение в отчете Redbook говорится, что неделя непосредственно перед Рождеством и сразу после Рождества имеют решающее значение для американских розничных компаний. Эти две недели, сказано в отчете, могут определить результаты всего месяца.
Аналитики Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, занимающиеся замером объемов розничных продаж в США по другой методике, представили во вторник свои данные. По этим данным, за неделю, закончившуюся 15 декабря, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, понизились на 0,5% по сравнению с предыдущей неделей, на которой продажи уменьшились на 0,4%. Продажи понижались три недели подряд. Похоже, говорится в отчете BTM/UBSW, что покупатели ждут последней минуты, чтобы купить подарки на Рождество. По сравнению с той же неделей прошлого года, продажи, согласно индексу BTM/UBSW, выросли на 3,0%. На предыдущей неделе рост относительно прошлого года также составил 3,0%.