22 ноября 2001, 09:31

Индекс уверенности американских потребителей Мичиганского университета в ноябре повысился Forex EuroClub

/www.k2kapital.com/
Как стало известно в среду, индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, повысился в ноябре по сравнению с октябрем, отразив надежды американцев на оживление экономики в будущем году и улучшение их настроения в связи с осенним подъемом фондового рынка. Окончательное значение индекса в ноябре составило 83,9 пункта, по сравнению с 82,7 в октябре. Полученный показатель превысил прогнозы экономистов, ожидавших в среднем 83,5, и оказался выше предварительного значения индекса, которое также равнялось 83,5 (см. новости за 9 ноября). Составляющая индекса Мичиганского университета, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, повысилась с 94,0 в октябре до 95,3 в ноябре. Предварительное значение равнялось 94,9. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших 12 месяцев, повысилась с 75,5 в октябре до 76,6 в ноябре. Предварительное значение равнялось 76,2. В ноябре индекс Мичиганского университета повысился второй месяц подряд.