14 ноября 2001, 08:58

Индексы Redbook и BTM/UBSW свидетельствуют о повышении розничных продаж в США в начале ноября Forex EuroClub

www.k2kapital.com/
Как сообщила во вторник аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, повысился на 1,7% в торговый месяц, закончившийся 10 ноября, по сравнению с аналогичным периодом на месяц раньше. По сравнению с тем же периодом в прошлом году индекс вырос на 2,3%. Для сравнения, за предыдущий расчетный период - первые четыре торговые недели октября, закончившиеся 3 ноября - индекс Redbook повысился на 0,8% по сравнению с таким же периодом в прошлом месяце и на 0,7% по сравнению с таким же периодом в прошлом году. Рост продаж в последнюю расчетную неделю - первую торговую неделю ноября (4 - 10 ноября) - был обусловлен притоком покупателей в дисконтные сети. В универмагах, отличающихся более высоким уровнем цен, продажи были вялыми, что характерно для периодов экономического спада. Аналитики Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, занимающиеся замером объемов розничных продаж в США по другой методике, представили во вторник свои данные. По этим данным, за неделю, закончившуюся 10 ноября, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, повысились на 0,6% по сравнению с предыдущей неделей. Индекс розничных продаж BTM/UBSW повысился за неделю с 389,1 до 391,6. По сравнению с той же неделей прошлого года индекс вырос на 2%. На предыдущей неделе повышение индекса относительно прошлого года составило 1,2%. Индекс BTM/UBSW рассчитывается на основе данных из семи крупных розничных сетей, включая Wal-Mart Stores, Sears , J.C. Penney , Target , Kmart , Federated Department Stores и May Department Stores. Индекс Redbook рассчитывается на базе выборки данных по розничным компаниям, представляющим 9 тысяч магазинов.