3 октября 2001, 12:43

В сентябре объем продаж ведущих автомобилестроительных компаний в США снизился на 9% Forex EuroClub

www.k2kapital.com//
Во вторник ведущие автомобилестроительные компании мира опубликовали показатели продаж своей продукции в США в сентябре, причем аналитики отмечают, что объем продаж превзошел их ожидания, поскольку предоставляемые компаниями скидки помогли преодолеть экономический пессимизм, наступивший после терактов 11 сентября. В прошлом месяце продажи легковых и легких грузовых автомобилей в США снизились в годовом исчислении на 9,1%, что, тем не менее, превысило, довольно мрачные прогнозы аналитиков, которые считали, что снижение объема продаж составит от 12% до 15%. При этом аналитики считают, что полученные данные знаменуют собой начало продолжительного спада в отрасли, поскольку рост безработицы и снижение уверенности потребителей могут оказать сильное давление на американскую экономику. Это не помешало General Motors Corp. , крупнейшей автомобилестроительной компании мира, объявить о том, что в сентябре ее продажи в США сократились всего на 3%, в то время как аналитики ожидали их снижение на 18%, и выразить уверенность в том, что показатель ее продаж улучшится. Ford Motor Co. заявила о том, что в прошедшем месяце объем ее американских продаж (за исключением импортных марок) снизился на 9,9%. Продажи Chrysler Group компании DaimlerChrysler AG снизились в годовом исчислении на 28%, поэтому ее третье место по объему продаж легковых и грузовых автомобилей в США может быть вскоре занято Toyota Motor Corp. . В сентябре показатель американских продаж японской компании снизился на 4,2% и составил 127203 автомобиля. Chrysler, которая объявила о сокращении производства автомобилей в октябре, что должно несколько снизить объем нераспроданной продукции, заявила, что в прошлом месяце было продано 152162 автомобиля. Объем продаж автомобилей Honda Motors Inc. снизился на 2%, а продажи Nissan Motors Corp. упали на 19%, что является резким снижением этого показателя. Показатели американских продаж германских автомобилестроителей были в сентябре неоднородными. Объем продаж BMW AG вырос в годовом исчислении на 4,4%, а продажи Volkswagen AG упали почти на 19%.